Мотоцикл в японском стиле, часть 3

После установки рамы на стапель стало можно параллельно заниматься различными работами: изготовлением колес, бензобака, крышки бензобака и остальных элементов. Но в первую очередь необходимо было проверить правильность расчетов – для этого установили кардан, ось колеса с редуктором и обод. Вроде все зазоры между колесом и карданом в норме.

Для того чтобы доделать раму установили родной двигатель. По нему сделали разборный элемент рамы (верхней дуги из квадратной трубы). Также выполнили верхнее крепление двигателя. Можно делать бензобак. С дном все было просто. Трудно было сделать переднюю часть бака (ту, что видно). Для изготовления передней части бака выполнили выкройки из картона, потом по ним выпилили части из металла и выгнули по необходимым радиусам. Когда бак был сварен, то оказалось, что он маленького объема. А мотоцикл задумывался и для дальних поездок. Решили проблему следующим образом: установили дополнительный бензобак под сиденьем (там хватило место и для аккумулятора и для бака).

После того как бак (2 штуки) был готов, сделали верхнюю декоративную крышку. Ее делали по чертежу и по картонным выкройкам. Без сиденья непонятно было как эта крышка будет крепиться, поэтому крепления отложили на потом.

Заднее колесо делали из стандартных ободьев. Их распилили и вставили центральную часть с креплениями для диска (см. проект – колеса без спиц). Вместе с этим выполнили ступицу заднего колеса по чертежам и крепление редуктора. Стандартный маятник расширили, установили в новое крепление на раме и поставили колесо. Спереди в это время установили траверсы собственного производства, поставили перья и также установили колесо.

Пришла очередь сиденья. При его создании вырисовалась конструкция крепления декоративной крышки бака – нижней стороной крышка закрепляется под сиденье, с другой стороны закрепляется болтом. Под крышкой находится горловина бака и бардачок для инструментов. Крышка получилась быстросъемная (для удобства заправки). После установки сиденья.

После установки сиденья, стало можно сделать крепление задних амортизаторов. Крепления выполнены в общей стилистике мотоцикла.

Дальше изготовили крылья (разрезали стандартные и вставили вставки, затем сделали вырезы), руль и т.п.

В качестве подножек и ручек руля использовали ручки собственного производства.

Глушитель – стандартный УАЗ.

При окончательно обработке мотоцикла, покраске и отделке использовалась черно-красная гамма, использованы декоративные элементы в японском стиле.

Мотоцикл получился устойчивым за счет низкого центра тяжести и с хорошей управляемостью. При посадке человека среднего роста руки лежат на руле абсолютно без напряжения. Получился мотоцикл для повседневной езды по городу, так и для дальних путешествий.

Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

Читать часть 1

Читать часть 2

Серийное производство выхлопных систем для Harley Davidson DC&CS

Рррр

Использование материалов без согласия авторов запрещено!

Продукция не для использования на дорогах.

Продукция не подлежит обязательной сертификации.

ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ: info@dc1859.ru